Обращения граждан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

г. Мичуринска Тамбовской области

Обращения граждан

Уважаемые посетители!


Перед направлением обращения в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Мичуринска Тамбовской области, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор,
который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту,
ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и
обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о
персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Сведения о ходе  рассмотрения обращений граждан

месяц, год  Характер обращения 

(жалоба, предложение, вопрос и др.)

 

Канал поступления обращения (по почте,  лично, телефон и др)

 

Обращение (краткая суть) 

Статус обращения

 (ход рассмотрения

 обращения) 

 Результат рассмотрения

 (автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

 январь 2018 г.  обращение не поступало        
февраль 2018 г. обращений не поступало        
март 2018 г. обращение не поступало        
апрель 2018 г. обращение не поступало        
май 2018 г. обращений не поступало        
июнь 2018 г. обращений не поступало        
июль 2018 г. вопрос лично профильное обучение в 10 классе принято, рассмотрено, разъяснено дан овет лично
август 2018 г. вопрос лично заявление в школу принято, рассмотрено, разъяснено дан ответ лично
сентябрь 2018 г. заявлений не поступало        
октябрь 2018 г. вопрос в гостевой книге о занятиях в каникулы разъяснено дан ответ в гостевой книге
ноябрь 2018 г. обращений не поступало        
декабрь 2018 г. обращений не поступало        

 

За 1 полугодие 2017 года обращений в организацию не поступало.
За 2 полугодие 2017 года обращений не поступало.

За 1 полугодие 2018 года обращений не поступало.

За 2 полугодие 2018 года поступило 3 обращения (вопроса). Все рассмотрены и по ним даны ответы.

месяц, год  Характер обращения 

(жалоба, предложение, вопрос и др.)

 

Канал поступления обращения (по почте,  лично, телефон и др)

 

Обращение (краткая суть) 

Статус обращения

 (ход рассмотрения

 обращения) 

 Результат рассмотрения

 (автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

 январь 2019 г.  обращение не поступало        
февраль 2019 г. обращений не поступало        
март 2019 г. обращение не поступало      
апрель 2019 г. обращение не поступало        
май 2019 г. обращение не поступало        
июнь 2019 г. обращение не поступало        
июль 2019 г. обращение не поступало        
август 2019 г. обращение не поступало        
сентябрь 2019 г. обращение не поступало        
октябрь 2019 г. обращение не поступало        
ноябрь 2019 г. обращение не поступало        
декабрь 2019 г. обращение не поступало        

 

За 1 полугодие 2019 года обращений в организацию не поступало.
За 2 полугодие 2019 года обращений не поступало.


месяц, год  Характер обращения 

(жалоба, предложение, вопрос и др.)

 

Канал поступления обращения (по почте,  лично, телефон и др)

 

Обращение (краткая суть) 

Статус обращения

 (ход рассмотрения

 обращения) 

 Результат рассмотрения

 (автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

 январь 2020 г.  вопрос  в гостевой книге  о расписании ОГЭ  разъяснено дан ответ в гоствой книге 
февраль 2020 г. обращений не поступало        
март 2020 г. обращений не поступало      
апрель 2020 г. обращений не поступало        
май 2020 г. обращений не поступало        
июнь 2020 г. вопрос в гостевой книге о режиме работы школы в новом учебном году разъяснено дан ответ в гостевой книге
июль 2020 г. обращений не поступало        
август 2020 г. обращений не поступало        
сентябрь 2020 г. обращений не поступало        
октябрь 2020 г. обращений не поступало        
ноябрь 2020 г обращений не поступало        
декабрь 2020 г. обращений не поступало        

 За 1 полугодие 2020 года поступило 2 обращения (вопроса). Все расмотрены, по ним даны ответы.

За 2 полугодие 2020 года обращений не поступало.

 

месяц, год  Характер обращения 

(жалоба, предложение, вопрос и др.)

 

Канал поступления обращения (по почте,  лично, телефон и др)

 

Обращение (краткая суть) 

Статус обращения

 (ход рассмотрения

 обращения) 

 Результат рассмотрения

 (автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

 январь 2021 г.  обращений не поступало    
февраль 2021 г. обращений не поступало        
март 2021 г. обращений не поступало      
апрель 2021 г. обращений не поступало        
май 2021 г. обращений не поступало        
июнь 2021 г. обращений не поступало        
июль 2021 г. обращений не поступало        
август 2021 г. обращений не поступало        
сентябрь 2021 г. обращений не поступало        
октябрь 2021 г. вопрос в гостевой кнге о форме обучения в связи с большим количеством заболевших детей разъяснено дан ответ в гостевой книге
ноябрь 2021г. обращений не поступало        
декабрь 2021 г. обращений не поступало        

За 1 полугодие 2021 года обращений не поступало.

За 2 полугодие 2021 года поступило одно обращение (вопрос). Оно расмотрено, по нему дан ответ.

 

месяц, год  Характер обращения 

(жалоба, предложение, вопрос и др.)

 

Канал поступления обращения (по почте,  лично, телефон и др)

 

Обращение (краткая суть) 

Статус обращения

 (ход рассмотрения

 обращения) 

 Результат рассмотрения

 (автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

 январь 2022 г.  обращений не поступало    
февраль 2022 г. обращений не поступало        
март 2022 г. обращений не поступало      
апрель 2022 г. обращений не поступало        
май 2022 г. обращений не поступало        
июнь 2022 г. обращений не поступало      
июл 2022 г. обращений не поступало        
август 2022 г. обращений не поступало        
сентябрь 2022 г. обращений не поступало        
 За 1 полугодие 2022 года обращений граждан не поступало

  • Почтовый адрес для обращений: 393764, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Энгельса, д. 2

  • Электронный адрес для обращений: shkola2-michurinsk@yandex.ru

  • Гостевая книга

  • Номер телефона/факса для обращений граждан: (47545) 46477

Часы приема граждан администрацией школы

Директор школы: Дмитрий Александрович Рябов

часы работы: 9.00-18.00 (понедельник - пятница)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Светлана Александровна Щугорева

часы работы: 9.00-18.00 (понедельник - пятница)

Заместитель директора по воспитательной работе: Елена Владимировна Андросова

часы работы: 9.00-18.00 (вторник - суббота)

 

НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
Федеральный уровень

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Письмо Минобразования РФ от 21 мая 2008 г. № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»

Региональный уровень

Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (с изменениями от 28. 09. 2016 г.)

Постановление администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области» (с изменениями от 22.01.2016 г.)

Постановление администрации области от 17.04.2009 № 434 «Об утверждении Положения об управлении образования и науки Тамбовской области»

Постановление Администрации Тамбовской области от 31 августа 2007 г. № 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников" (в ред. от 20.03.2012 N 306, от 17.04.2013 N 371, от 03.12.2014 N 1516)

Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 12.05.2014 № 1343 "Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области"

Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 28.05.2012 № 1586 "Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".