Педагог-психолог школы - Елена Анатольевна Прокопович
Ребенок – солнце, вокруг которого
вращается весь педагогический процесс.
Его силы должны быть выявлены,
интересы удовлетворены, способности
должны упражняться.
Джон Дьюи
В детстве формируются многие качества, позволяющие в дальнейшем развивать и использовать потенциальные возможности ребенка.
Своевременное выявление и развитие детской одаренности - одна из важнейших задач педагога и школы в целом.
Однако успешное решение задач развития одаренности, формирования соответствующих умений и личностных качеств возможно только тогда, когда учитывается индивидуальный стиль мышления ребенка и используется соответствующий этому оптимальный стиль обучения.
Для достижения положительного результата необхимо использовать возможности сетевого сотрудничества "учитель - школьный психолог - родители - дети".
-
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
-
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
-
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
-
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
-
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
ВНИМАНИЕ!
В последнее время можно увидеть подростков, гуляющих без дела на улице или сидящих в тепле больших магазинов.
Значит, дома им тяжело, их либо не понимают, либо не слушают, либо навязывают принять какую то им не понятную сейчас информацию, выплеснуть эмоции им негде!
Дети теряются, не знают чего хотеть и куда идти.
Происходят события, что взрослые сейчас не все принимают и понимают в существующих реалиях
Но не все по разным возможностям могут обратиться к специалисту, и еще больше путаются в себе.
Практикующий психолог Кузьмина Елена открывает горячую линию для подростков на октябрь.
Если ваши дети или дети друзей, кто не имеет финансовой возможности придти к специалисту платно, нуждаются с психологической помощи или поддержке, она готова этому уделить время в октябре.
Записаться на консультацию можно по телефону 89156622191.
Давайте поможем детям вместе!

ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
План работы педагога-психолога МБОУ СОШ №2 г. Мичуринска по психолого–педагогическому сопровождению обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на 2022-2023 учебный год
Диагностический инструментарий при подготовке к ГИА
- Тест "Определение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний” (на основе методики многомерной оценки детской тревожности (МОДТ) Ромицына)
- Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?”
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
- Изучение общей самооценки (методика Г.Н. Казанцевой)
- Анкета «Психологическая готовность учащихся к ОГЭ и ЕГЭ» (М.Ю. Чибисова)
- Как преодолеть стресс и нормально подготовиться к экзамену ссылка...
Психологическая помощь родителям выпускников
- Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам? (презентация)
- Семинар с элементами тренинга «Психологическая помощь родителям выпускников в период подготовки к экзаменам»
- Памятка для родителей: «Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ?»
- Психологическая подготовка к ЕГЭ (презентация)
- Как поддержать ребенка в период ГИА (презентация)
- беседа с родителями выпускников «Психологическая помощь родителям выпускников в период подготовки к экзаменам»
- Беседа психолога с родителями выпускников «Обозначение распределения ответственности по проблеме подготовки к экзамену»
- Анкета для родителей учащихся 9 классов
Рекомендации педагогам по психологической помощи выпусникам при подготовке к ГИА
- Рекомендации педагогам по психологической помощи выпусникам при подготовкевыпускников к ЕГЭ
- Памятка учителю "Готовим к ЕГЭ"
- ВАЖНО: выпускнику необходимо быть психологически готовым к ЕГЭ!
- ГОТОВИМ К ЕГЭ Беседы психолога с педагогами: «Стратегии работы с детьми групп риска»
Тренинговые занятия с выпускниками при подготовке к ГИА
- Приемы самопомощи в ситуации стресса
- Тренинг СТРЕССЫ
- Упражнения для снятия стресса
- «Экзамены без стресса» Тренинговое занятие для обучающихся 9 классов
- Психогимнастические упражнения для приведения в работоспособное состояние в начале работы и формирования обстановки, нужной для конструктивного учебного процесса.
- Тренинг "Лестница"
- Тренинг - Игра «Принцип домино»
- Тренинговое занятие для обучающихся №2 «Экзамены без стресса»
- Техники расслабления (релаксация) при подготовке к экзаменам
- Укрепление психологической саморегуляции выпускников в процессе подготовки к экзаменам
- Саморегуляция эмоционального состояния "Укрепление психологической саморегуляции выпускников в процессе подготовки к экзаменам"
Работа с одаренными детьми