| ||||||
|
| |||||
Рабочие программыРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФГОС (начальная школа)
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н., утверждённый приказом директора ОУ от 30.08.2016 г. № 93.
Рабочая программа по курсу «Русский язык» составлена на основе следующих нормативных документов:
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Климановой, М.В Бойкиной; утверждённый приказом директора ОУ 30.08.2016 г. № 93.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В., утверждённый приказом директора ОУ 30.08.2016 г. № 93.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина , утверждённый приказом директора ОУ от 30.08.2016 г. № 93.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой, утверждённый приказом директора ОУ 30.08.2016 г. № 93.
Рабочая программа по курсу «Физическая культура» составлена на основе следующих нормативных документов:
Примерная программа по учебному предмету изобразительное искусство Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой, 2011 , изд-во «Просвещение»
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по природоведению и биологии, программы для общеобразовательных учреждений (авторы В. В. Пасечник, В. М. Пакулова, В. В. Латюшин, Р. Д. Маш) к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника / авт.-сост. Г.М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская (2010 г.), и программы курса химии 10, 11 классов (автор: О.С. Габриелян), 2010 г., соответствующих Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочая программа курса «Химия» рассчитана на 260 учебных часов. При этом курс 8класса рассчитан на 2 часа в неделю (70 часов), 9, 11 классов рассчитан на 2 часа в неделю (по 68 часов в год), курс 10 класса – на 1 час в неделю (35 ч.).
Программа по английскому языку составлена в соответствии с программой начального общего и основного общего образования по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" 2 – 4 классы; Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. и др. "Английский с удовольствием" 5 – 11 классы.
Рабочая программа по курсу «Обществознание» для 5-8 классов разработана на основе УМК А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой в соответствии со стандартом основного общего образования по обществознанию.
Рабочая программа по курсу «Всемирная история» для 5-8 классов разработана на основе УМК Вигасина А.А. и рассчитана на:
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 11 класса создана на основе:
Программа разработана в соответствии с примерной программой на основе авторской программы по русскому языку для 5-9 классов. Авторы: М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. - М.: Просвещение, 2010 год.
Настоящая рабочая программа по русскому языку для V класса создана на основе Примерных программ по учебным предметам. / Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: проект. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011 Составлена в соответствии с программой по курсу «Литература. 6 кл.» Учебник : Литература 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Под редакцией В.Я. Коровиной. Авторы-составители: В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Просвещение 2012.
Рабочая программа по предмету «География» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г.), примерной программы основного общего образования по географии, базовый уровень.
Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по «Основам безопасности жизнедеятельности для 5-8 классов» под общей редакцией Смирнова А.Т. М.:Просвещение, 2011
Рабочая программа по технологии 5-8 классы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по технологии, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по технологии 2010 г., обязательного минимума содержания образовательной программы по технологии, Федерального базисного учебного плана, авторской программой и учебниками под редакцией В.Д.Симоненко.
Исходными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по музыке 5-7 классы разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2011 год.
Данная программа разработана на основе учебной программы «Изобразительное искусство. 1-9 классы общеобразовательной школы» (под редакцией доктора педагогических наук В. С. Кузина. - М.: Дрофа, 2004).
Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений: Черчение: 9 кл./Под руководством А.Д. Ботвинникова. Рассчитана на 34 часа ( 1 час в неделю)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Программа адресована для обучающихся групп предшкольной подготовки (5,5-7 лет) общеобразовательных школ.
По данной образовательной деятельности используется учебно-методическое пособие «Задания по развитию речи и художественной литературе» В.В. Гербова, издательство Москва «Мозаика-Синтез», 2016
Литература занимает в жизни дошкольника особое место, поскольку именно книга остается наиболее доступным средством духовного и нравственного развития личности. Приобщение ребенка к книги позволяет заложить базовую основу его общей культуры и потому рассматривается нами как одна из основных задач художественно – эстетического воспитания дошкольников, именно литература выступает на дошкольном этапе как эффективное средство познавательно- речевого развития ребенка, помогает ему быстро и заинтересованно познавать окружающий мир, впитывать и проживать огромное количество впечатлений, учит перенимать нормы поведение окружающих, подражать, в том числе и героям книг. Важно заметить, что задачи, решаемые на занятиях по введению в художественную литературу, требуют от учителя организации совместной с детьми художественно – речевой деятельности, ведь чтение для дошкольников- это прежде всего общение.
Основные цели программы: знакомство с окружающим миром, воспитание основ патриотических чувств, формирование предметных знаний, обеспечивающих ребенку возможность обучения в начальной школе. Специфика этой предметной области в том, что она имеет интегрированный характер, соединяющий в себе обществоведческие, исторические, природоведческие знания и ОБЖ. В «Окружающем мире» заложена содержательная основа для широкой реализации взаимосвязей таких образовательных областей, как развитие связной речи, художественная литература, основы математических представлений, природоведение, физическая культура, ИЗО, музыка и другие. Взаимосвязь и взаимозависимость содержания образовательных областей при знакомстве с окружающим миром создают условия для формирования нравственной основы патриотических чувств. Тема «Живая природа Земли» рассматривается в разделе «Геометрия».
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс. Программа адресована для обучающихся кратковременных групп предшкольного обучения общеобразовательных школ.
В школе нет обучающихся с ОВЗ, поэтому адаптированные рабочие программы не используются в практике образовательного учреждения. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |